Новые станций на Люблинско-Дмитровской линии метро

Новые станций на Люблинско-Дмитровской линии метро

В 2015 году откроют шесть станций на Люблинско-Дмитровской линии метроВ сентябре следующего года планируется открыть станции метро «Бутырская», «Фонвизинская», и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, а до конца 2015 года ввести в эксплуатацию оставшиеся три станции участка - «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». 

 
Компания «Милоро»
142750, Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова д.7

01.05.2014

В сентябре следующего года планируется открыть станции метро «Бутырская», «Фонвизинская», и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, а до конца 2015 года ввести в эксплуатацию оставшиеся три станции участка - «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». 

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин спустился на глубину 60 метров, где строится станция «Бутырская», и лично проинспектировал ход строительства. «Этот десятикилометровый участок линии метро - один из самых сложных, которые строятся в городе. Это касается и глубины залегания, и протяженности, и горной породы», - сказал С. Собянин. По словам заместителя директора подрядной организации ОАО «Мосметрострой» Олега Мельникова, основная сложность, с которой столкнулись метростроители при сооружении этого участка метро, это обводненные грунты. «Нам приходится применять новые методы проходки грунта. В частности, мы используем технологию набрызга бетона. Это позволит сократить сроки строительства на 20%», - объяснил он. Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» строятся горным способом, а станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - с помощью тоннелепроходческих щитов.

В 2015 году откроют шесть станций на Люблинско-Дмитровской линии метро

Горный способ проходки - один из самых трудоемких, поскольку не предполагает использования механизированных тоннелепроходческих комплексов (ТПК). Строители сооружают тоннели с применением небольших механизированных машин, а на отдельных участках вблизи действующих сооружений метро - вручную. При этом работы по проходке шахтных стволов и эскалаторных наклонов осуществляются с помощью ТПК.

Наша справка На северном участке салатовой ветки будет обустроено сразу три крупных пересадочных узла: через «Марьину рощу» пройдет Третий пересадочный контур, на станции «Петровско-Разумовская» можно будет пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию и Октябрьскую железную дорогу, на Окружной - на Малое кольцо железной дороги (МКЖД) и Савеловскую железнодорожную ветку. После ввода шести новых станций в эксплуатацию полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного административных округов будут проживать в зоне действия метрополитена. Одновременно с запуском станций откроется электродепо «Лихоборы», в котором будет обсуживаться подвижной состав линии.

Напомним, в 2011 году было завершено строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьино» до станции «Зябликово». В 2012 году строители соорудили второй вестибюль действующей станции «Марьина роща», также в 2012 году досрочно завершена реконструкция электродепо «Печатники» для обслуживания салатовой ветки. Алена Терновая, собственный корреспондент

Источник: stroi.mos.ru

Назад

_____________________________________
Сертификация услуг
sert-1
_____________________________________
 
СРО организации
 
scan0001-j
scan0011-j
scan0010-j
scan0002-j 

_____________________________________

Благодарственные письма

145
scanjc
scan
scan12 

_______________________

 

© Компания «МСК-Милоро», 2010-2017

ОГРНИП 314333219000030
ИНН 340502503816

Яндекс.Метрика

Адрес: Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова д.7
E-mail: info@msk-miloro.ru